Outlast вики
Advertisement
Outlast вики
305
страниц

Волрайдер (ориг. The Walrider) —главный антагонист игры «Outlast» сверхсильное существо, состоящее из нанороботов.

Описание

Волрайдер является мощным существом, состоящим из роя нанитов, роботов, размером сопоставимых с молекулой. Из-за всего этого Волрайдер является практически невидимым для человеческих глаз, однако его тёмный туманный силуэт всё равно виден, особенно если он находится вблизи. Полностью его можно увидеть с помощью режима ночного видения, где он напоминает гуманоидное парящее существо. Волрайдер имеет большую силу, что позволяет ему запросто разрывать людей. Волрайдеру нипочём обычное огнестрельное оружие, и он способен летать и просачиваться под дверьми, что только подтверждает его необычайные способности.

История

Короткое появление Волрайдера было ещё аж в 1938 году во время экспериментов молодого доктора Рудольфа Вернике в области морфогенетического кондиционирования на территории Нацистской Германии. Увидя недолгое, но вполне отчётливое появление Волрайдера, нацисты начали думать о чём-то сверхъестественном, полагая, что это был прорыв духа, что переправился к ним с другой стороны. После этого они даже хотели оповестить самого фюрера Адольфа Гитлера о данном «призраке», рассуждая, что он возможно принесёт им успехи в будущих немецких планах. Подобное также было и во время Второй мировой войны в сороковых, и нацисты всё также полагали, что это духи загробного мира, что сильно смущало скептического доктора Вернике.

Спустя много лет после этого, корпорация Меркоф возобновила «Проект Волрайдер», и проходил он в лечебнице Маунт-Мэссив, которую организация приобрела в 2009 году. Лечебница, находящаяся в горах штата Колорадо в США, долгое время была закрыта, но теперь, когда Меркоф возобновила в ней работу, была создана подземная лаборатория, где был построен морфогенетический двигатель. «Проект Волрайдер» не был каким-то зловещим планом безумной корпорации, это был лишь способ получения прибыли, но это сумма была настолько большой, что затмевала любые потери в лице кучки докторов и пациентов. Один из главнокомандующих проекта был уже пожилой доктор Рудольф Вернике, который решил заняться благотворительной деятельностью для корпорации Меркоф. За последующие годы, дюжины пациентов безжалостно использовались сотрудниками Меркоф для «Проекта Волрайдер», чтобы создать идеального хозяина для данного существа. Но идеальным человеком, который способен активировать морфогенетический двигатель являлся тот, кто смог выдержать все ужасы.

17 сентября 2013 года в лечебнице Маунт-Мэссив для проекта был использован очередной подопытный Уильям Хоуп, но ему удалось стать полноценным носителем Волрайдера. Однако, ситуация вышла из-под контроля, и Волрайдер вырывается на свободу, а вместе с ним и остальные безумные пациенты. Волрайдер устроил в лечебнице инцидент, в ходе которого большое количество персонала было жестоко убито, в принципе и не только персонала. Спустя несколько часов, лечебница погрязла в хаосе, ведь что-то здравого в ней окончательно не осталось. Никакие спасительные отряды спецназа Меркоф не смогли противостоять Волрайдеру и сильным пациентам. В здании также образовался культ пациента Мартина Арчимбода, который считал Волрайдера богом, а себя его пророком. После заката в лечебницу приезжает журналист Майлз Апшер, дабы разоблачить безумную корпорацию Меркоф, однако то, что он увидел, повергло его в шок. За время выживания, помимо пациентов, он несколько раз встречал силуэт Волрайдер, который всегда пролетал неподалёку. Однако, лицом к лицу он столкнулся с ним на улице, и именно тогда Майлз окончательно поверил в него. На рассвете 18 сентября журналист спускается в подземную лабораторию Меркоф под лечебницей, где Волрайдер стал его главным и единственным преследователем. Там же Майлз встречает доктора Рудольфа Вернике, который рассказал ему, что жив только благодаря Билли Хоупу, больной рассудок которого считает его своим отцом. Рудольф Вернике приказывает Майлзу отключить систему жизнеобеспечения Хоупа и остановить это безумие. Журналист полностью отключает жизнеобеспечения Уильяма, но Волрайдер нападает на него и воссоединяется с его телом, принимая Майлза Апшера, как нового носителя. В это время в лечебницу приезжают новые отряды спецназа, половина из которых спускается в подземную лабораторию и расстреливает Майлза Апшера. Но сразу после этого появляется Волрайдер и убивает расстрелявших журналиста солдат. После этого, находящий в административном блоке, Вэйлон Парк, который и вызвал Майлза Апшера в лечебницу, уже почти выбрался из здания. Однако, сотрудник корпорации Джереми Блер попытался убить его, но в последний момент на него нападает Волрайдер и жестоко разрывает, тем самым спасая Вэйлона от гибели. Вэйлон Парк выбирается из здания и садится в джип журналиста, однако через лобовое стекло он замечает силуэт Майлза Апшера, выходящим из лечебницы. Волрайдер начинает приближаться к машине, и Вэйлон Парк быстро уезжает оттуда, пробив машиной входные ворота.

Лечебница Маунт-Мэссив была полностью зачищена солдатами после инцидента, однако Уильям Хоуп, который по идее должен быть мёртвым, в образе Волрайдера покинул здание и встретился со своей матерью. Одновременно с этим, в Вашингтоне соседка Майлза Апшера увидела знакомого журналиста рядом со своим домом. Волрайдер Уильям Хоуп, который в злости убил свою мать, был всё-таки обнаружен агентами Меркоф и уничтожен специальным орудием, но существо не умерло, а просто сменило носителя. Волрайдер вселился в рой муравьёв, которые отправились в штат Аризона, где уничтожили антенну корпорации Меркоф рядом с поселением «Храмовые Врата».

Интересные факты

  • Волрайдер основан на сверхъестественном существе из немецкого фольклора, более известном, как «Альп».
  • В файлах игры, Волрайдер записан, как «NanoCloud», что в переводе означает «Нанооблако».
  • В русскоязычной версии его назвали «Вальридером», вероятно, из-за переиначивания слова «Волрайдер» на немецкий диалект.
  • Волрайдер является одним из пяти персонажей, которые появляются как в основной игре, так и в дополнении, среди них также: Ричард Трагер, Крис Уокер, Братья и отец Мартин.
Advertisement