Завет Нового Иезекииля (ориг. Testament of the New Ezekiel) — религиозный культ, базирующийся в поселении «Храмовые Врата» в пустыне Аризоны, и возглавляемый Салливаном Нотом.

Описание[править | править код]

Тёмный религиозный культ, приспешники которого пытаются предотвратить рождение Антихриста, путём убийства всех новорождённых детей. Глава организации Салливан Нот считает себя пророком, так как он не раз, по его словам, слышал голос Бога, который давал ему различные указания. Приспешники Завета Нового Иезекииля живут в большом поселении «Храмовые Врата», которое находится среди гор и лесов Аризоны вдали от внешнего мира.

Не очень далеко от их поселения, в густых лесах, живут поражённые, больные различными тяжелым болезнями люди, который по сути также являются членами Завета. Их лидером является карлик Лэрд Байрон, который своим жестоким и деспотичным поведением держит всех поражённых в большом страхе. В окрестностях пустыни также живут еретики, бывшие приспешники Салливана Нота, возглавляемые Вэлом, которые враждуют с Заветом Нового Иезекииля. В окрестностях этой пустыни, на горе, были расположены вышки корпорации Меркоф, которые своими вспышками сильно влияли на окружающих, обеспечивая их галлюцинациями и большим помутнением рассудка.

История[править | править код]

Предыстория[править | править код]

Лидер культа Салливан Нот изнасиловал пятнадцатилетнюю девушку Анна Ли, и вскоре та забеременела. Салливан всем заявил, что в её животе находится Антихрист, и его немедленно нужно вырвать из чрева и жестоко убить. Отец девушки Итан помог дочери сбежать из «Храмовых Врат», соврав остальным приспешникам, что она сильно заболела и отправилась жить к пораженным. После побега из поселения, Анна Ли попадает в цивилизованную больницу, куда также приезжают Полин Глик и Пол Марион, являющиеся сотрудниками корпорации Меркоф. Полин Глик, пока никто не видит, убивает Анна Ли, так как та может сказать слишком много лишнего. Вся эта история заинтересовала журналистов Блэйка и Линн Лангерманн, которые нанимают пилота, и на вертолёте отправляются в «Храмовые Врата».

Выживание журналистов[править | править код]

Вертолёт журналистов добирается до пустыни Аризоны, где из-за вспышки антенны корпорации Меркоф, они терпят крушения посреди скалистых гор. Упав недалеко от «Храмовых Врат», приспешники Завета заметили крушение вертолёта, быстро отправившись туда. Жестокие религиозные фанатики изощрённо убивают пилота, и забирают Линн Лангерманн в плен. Журналистку отвели в церковь, прямиком к Салливану Ноту, а тем временем Блэйк приходит в сознание после крушения, начиная быстро искать свою жену. Блэйк Лангерманн добирается до деревни, где жестокие последователи Нота уже начали массово следить за ним, говоря про него в очень плохом лице. На журналиста, помимо обычных приспешников, начала также охотиться Марта, жестокая главная помощница Салливана Нота. Тем временем, Линн приводят в церковь, где Салливан Нот лично осмотрел её и понял, что она беременна, хотя это было не так, поскольку у неё началась ложная беременность. После ещё одной яркой вспышки Меркоф, журналист добирается до церкви, где Линн удалось выпрыгнуть из окна. Воссоединившись, Блэйк и Линн сбегают подальше от церкви, а Салливан призвал всех своих приспешников немедленно найти и убить их, так как он считает, что Линн беременна Антихристом. Салливан Нот и приспешники Завета считают, что если не убить Линн с Антихристом в её чреве до рассвета, то Бог разгневается и устроит всемирный конец света. Религиозные фанатики почти догнали сбежавших Блэйка и Линн, однако туда также наведывается Вэл вместе с еретиками, с которыми он наоборот жаждет рождение Антихриста. Еретики разбираются с последователями Завета, и забирают Линн в шахты, оставив Блэйка в живых.

Блэйк Лангерманн тут же отправляется на поиски Линн, однако сильнейшие воздействия вышек Меркоф всё больше сводят его с ума. Журналист пробирается дальше через «Храмовые Врата» и добирается до главной церкви, где как он думал, есть какие-то сведения о Линн. Уже в самой церкви, Блэйк прячется в исповедальне, наблюдая как Салливан Нот допрашивает еретика Иосаю, который должен знать, куда Вэл с последователями отвёл Линн. В итоге приспешники Завета узнают, что Линн Лангерманн находится в шахтах, которые служат логовом для еретиков. Члены Завета Нового Иезекииля отправились к шахтам, как собственно и Блэйк, который очень хотел найти свою жену. Полностью покинув «Храмовые Врата», журналист, проходя по мосту через обрыв, случайно падает вниз и попадает в лес, где жили изуродованные болезнью поражённые. В конце концов, Блэйк попадается в руки лидеру поражённых, карлику Лэрду Байрону, который сидел на спине своего слуги Ника Тремблэя. Видя, какой чужак чистый и незапятнанный, Лэрд начинает думать, что журналист современный Христос, который принёс им свою священную проповедь. Лидер поражённых решил, что Блэйка необходимо распять на кресте, а затем похоронить, чтобы тот воскрес в более совершенной плоти, которую они планируют съесть во время святого причастия, дабы излечиться от всех своих болезней. Поскольку Блэйк был журналистом, то у него Лэрд обнаруживает камеру, которую он посчитал за проповедь современного Христа. После этого, Блэйка безжалостно приколачивают к кресту, с которого он, хоть и болезненно, но слезает. Вернув себе камеру, журналист снова попадается в лапы Ника и Лэрда, которые хватают его и хоронят в ящике. Благодаря тому, что ящик был лишь слегка засыпан землёй, Блэйку удаётся выбраться из могилы, но для поражённых всё это выглядело, как перерождение, о котором говорил Лэрд. После этого, Блэйк добирается до очередного поселения поражённых, которые в бешенстве пытались поймать журналиста. Когда Блэйк пытался спуститься со скалы по верёвке, лично Ник и Лэрд пытались поймать его, однако поражённые, уставшие от своего злейшего низкорослого лидера, сталкивают громилу с карликом на спине в пропасть. Ник и Лэрд падают вниз и разбиваются насмерть, а Блэйк продолжает свой поход к шахтам, покинув территорию поражённых. После этого, Блэйк добирается до большого озера, которое он почти благополучно переплывает на плоте, попав на территорию еретиков, где до шахты остаётся уже всего ничего.

Окончание[править | править код]

Пока приспешники Завета добирались до шахт, Блэйк уже пробирается туда и спускается на несколько сотен футов под землю, где обитали безумные еретики, готовые растерзать любого чужака, проникшего к ним. Устроив грязную оргию, еретики встречали Блэйка, который медленно, но верно шёл к своей жене. Однако, тем временем, люди Салливана Нота пробираются в шахты и жестоко убивают всех еретиков, которых видят. Линн Лангерманн освобождается и сбегает к выходу, а Блэйк, которого уже заметили приспешники Завета, быстро двинулся за ней. Пара воссоединятся и сбегает из шахт, а тем временем, в этом месте начинается огромная буря, которая сильно начала повреждать деревню «Храмовые Врата». Блэйк и Линн добираются до поселения Завета, но за ними начинает охотиться Марта, которая почти догнала двух журналистов. Благодаря грозе, в крышу ударяет молния, и крест с неё падает прямо на Марту, пронзив её насквозь. После её смерти, Блэйк и Линн добираются до церкви, где журналист начал принимать невозможные роды своей жены. Пока он принимал несуществующие роды, все приспешники Завета Нового Иезекииля возвращаются в «Храмовые Врата», где их лидер Салливан Нот решает, что пора вознестись на небеса и встретиться там со своими детьми. В итоге абсолютно все приспешники Завета выпивают цианида на главной площади поселения, устроив массовое самоубийство. После гибели всех приспешников Завета, последний Салливан Нот уходит в церковь, где видит мёртвую Линн и спящего Блэйка, держащего в руках пустую простыню. Сошедший с ума, Блэйк видел ребёнка у себя на руках, а Салливан же подумал, что Антихрист просто невидимый. Салливан Нот даёт совет Блэйку убить ребёнка, чтобы Бог не уничтожил их всех, а затем перерезает себе горло. Наступает рассвет, и Блэйк вместе с несуществующим ребёнком на руках выходит из церкви, где видит на улице огромное количество мёртвых приспешников Завета. Пройдя дальше по разрушенной от бури деревне, Блэйк видит взрыв, а затем теряет сознание.

Спустя несколько часов после этого, в деревню прибывают сотрудники Меркоф, в том числе и Полин Глик. Несколько сотрудников вытаскивают мёртвого Салливана Нота из церкви, а так же и труп Линн Лангерманн, которую сразу же узнаёт Полин Глик, так как они уже пересекались, когда журналистка расследовала дело, связанное с Анна Ли. Единственным выжившим оказывается Блэйк Лангерманн, которого после этого отправляют на эксперименты корпорации Меркоф.

Известные личности[править | править код]

Галерея[править | править код]