ФЭНДОМ

Murkoff Corp Logo

Логотип корпорации

Меркоф — компания, закрытая в 1973 году по приказу директора ЦРУ Ричарда Хелмса, вновь открывшая в 2009 году под видом благотворительной организации, психиатрической лечебницы Маунт-Мэссив, Лечебница предположительно входила в состав учреждений, задействованных в проекте "МК-Ультра" в ходе которого проводились многочисленные эксперименты по манипулированию сознанием людей.

Компания Меркоф предприняла попытку возобновления исследований в этой области. Эти исследование нашли своё отражение в проекте "Волрайдер" — ключевой технологии, разрабатываемой в стенах корпорации.

По некоторым сведениям, основателем корпорации Меркоф был Алан Тьюринг.

В целях безопасности Меркоф запрещала своим сотрудникам поддерживать связь с родными и близкими.

  • Джереми Блер — высокопоставленный руководитель, управляющий АБМ. Супервайзер подразделения компании Меркоф на объекте Маунт-Мэссив.
  • Рудольф Вернике — ведущий ученый проекта "Вальридер", лечащий врач Криса Уокера, создатель "морфогенетического кондиционирования".
  • Ричард Трагер — бывший исполнительный директор, ответственное лицо в НИМ, позже хирург.
  • Администратор — Мистер Ланган, некогда должностное лицо, управляющий kечебницей Маунт-Мэссив. Был подвергнут опытам, позже стал "пациентом" Ричарда Трагера.
  • Вэйлон Парк —  программист и технический консультант.
  • Крис Уокер — возможно, является бывшим сотрудником службы безопасности компании.
  • Эндрю — учёный.
  • Стив — один из контролёров работы проекта "Вальридер".
  • Карл Хьюстон — лечащий врач Билли Хоупа и Фрэнка Манера. Не встречается, упоминается лишь в документе.
  • Гаретт Сноу — лечащий врач Эдди Глускина.
  • П. Уолш — важное лицо в НИМ, подручный Трагера.
  • Дэвид Аннапурна — санитар.
  • Хелен Грэнэт — сотрудник департамента смягчения юридических рисков.

Интересные факты

  • В демо-версии игры, во вступлении, название компании пишется как «Murkof» (вместо "Murkoff" в оригинальной части).
  • Логотип корпорации напоминает гильотину — устройство для обезглавливания. Возможно, разработчики хотели подчеркнуть этим бесчеловечность экспериментов, проводимых над пациентами.
  • В Outlast 2, логотип корпорации Меркоф можно увидеть в искажённых записях, сделанных во время галлюцинаций Блэйка Лангерманна в средней школе Святой Сибиллы.
  • Корпорации Меркоф причастна к постройкам радиобашен в Храмовых Вратах для испытания по подчинению воли людей, у которых проявлялись разного вида галлюцинаций от воздействий волн.
  • Официальный сайт компании: murkoffcorp.us.com
  • Корпорация Murkoff имеет параллельные сходства с корпорацией Umbrella из серии игр "Resident Evil". Обе компании разрабатывают фармацевтические препараты и испытывают их на своих подопытных.