ФЭНДОМ

Лечебница Маунт-Мэссив (ориг. Mount-Massive) — психиатрическая лечебница, расположенная в горах штата Колорадо, а также место действий игры Outlast и дополнения Outlast: Whistleblower.

Сама лечебница Маунт-Мэссив намного больше, чем кажется на первый взгляд. Она имеет несколько Блоков (отделений), двор, тюрьму, тюремное радио, профессиональный цех и даже часовню. Экстерьер показывает огромный особняк с башнями и множеством окон.

По названию можно догадаться, что лечебница находится рядом с горной системой.

История

  • 1967 год — заканчивается строительство Маунт-Мэссив — психиатрической лечебницы для душевнобольных преступников. Однако вскоре там были убиты трое учёных и правительство отдает приказ остановить работу лечебницы.
  • 1971 год — Маунт-Мэссив окончательно закрывается.
  • 1972 год — директор ЦРУ Ричард Хелмс издаёт приказ об уничтожении всей документации по проекту МК Ультра, часть которого проводилась и в Маунт-Мэссив. Однако, некоторые документы уцелели.

Сюжет

В конце сентября 2013 года в лечебнице Маунт-Мэссив произошёл инцидент, который случился, когда Уильям Хоуп получил контроль над Волрайдером. Он использовал рой, чтобы отомстить сотрудникам лечебницы за их бесчеловечные эксперименты. В последующем хаосе пациенты лечебницы устроили бунт, в ходе которого они пытались выбраться на свободу, жестоко убивая весь персонал. Пока доктора и учёные в панике убегали из лечебницы, охрана пыталась дать отпор агрессивным больным, но их попытки были тщетны. Ситуация сильно накалилась, и в Маунт-Мэссив был вызван отряд спецназа, который также потерпел поражение — все бойцы были убиты Волрайдером и бывшим главой охраны корпорации Меркоф, Крисом Уокером, который стал коллекционировать оторванные головы своих жертв в одной из библиотек. Помимо Уокера, морфогенетическому кондиционированию также был подвержен бывший хирург лечебницы, Ричард Трагер. Вместе с Крисом они устраивают в здании кровавую бойню, пытая и убивая всех, кто попадётся под руку. Но не только потерявшие рассудок сотрудники, а также особенно агрессивные пациенты пополняют лечебницу количеством свежих трупов. В Профессиональном блоке бесчинствует серийный маньяк Эдди Глускин, который подвешивает тела своих многочисленных жертв под потолком спортзала. А каннибал Фрэнк Манера обитает с столовой, где хранит свою "добычу" — тела рабочих и пациентов, развешанные на крюках, словно туши животных.

Кроме жестоких убийц в лечебнице хватает и других сумасшедших, которые находят себе занятия помимо бойни, в набирающем масштабы хаосе. Например, Пироман утоляет свою жажду и поджигает кафетерий. А Мартин Арчимбод, принимающий Волрайдера за нового Бога, под видом священника основывает в лечебнице некий культ поклонения рою и набирает себе последователей. Среди них оказываются и близнецы, которые становятся его верными телохранителями.

За несколько часов до инцидента, Вэйлон Парк отправляет электронное письмо репортёру Майлзу Апшеру о незаконной и чрезвычайно жестокой деятельности Меркоф. После прочтения письма, репортёр мигом отправляется в лечебницу Маунт-Мэссив, и поспевает к самому разгару бойни. Находясь там, он видит настоящий ужас, разгром, разгуливающих на свободе пациентов, и конечно жестоко убитый персонал. После встречи с Крисом Уокером, Майлз решает покинуть здание и оставить затею с разоблачением корпорации, но обратного пути уже нет. Параллельно с Майлзом, программист Вэйлон Парк также выживает в лечебнице, записывая всё на найденную видеокамеру. В больнице обитает лишь одна живая душа, которая жаждет того, чтобы никто не узнал об экспериментах Меркоф, это один из главных сотрудников корпорации — управляющий Джереми Блер. За эту ужасную ночь погибло множество человек, и ближе к рассвету, в лечебницу прибывает новый отряд спецназа, который начинает массовую чистку здания, убивая всех, кто встретиться им на пути, а всё ещё выживающий Майлз, находясь в подземной лаборатории, по просьбе Доктора Вернике, нейтрализует Уильяма Хоупа, чтобы уничтожить Волрайдера, но тот вселяется в репортёра, тем самым сделав из него нового носителя.

И только бывшему сотруднику Вэйлону Парку удаётся сбежать из лечебницы с достаточным количеством доказательств о деянии Меркоф. С помощью Саймона Пикока он публикует материал и дальнейшая судьба лечебницы остаётся неизвестной.

Интересные факты

  • Маунт-Мэссив в реальности — это горы в национальном заповеднике "Сан-Изабель" в штате Колорадо, подобной лечебницы там просто не существует.
  • Немецкий офицер на фотографии — это Вильгельм Кейтель, подписывающий капитуляцию.
  • В то же время, операция Скрепка (вывоз и использование нацистских учёных из захваченной союзниками части Германии) и проект МК Ультра (секретная программа ЦРУ, направленная на поиск средств управления разумом человека), на которые ссылаются сценаристы игры, действительно существовали в реальности.
  • При создании Маунт-Мэссив, разработчики вдохновлялись реально существующей лечебницей "Richardson Olmsted Complex" в Буффало, штат Нью-Йорк.

Галерея

Снаружи

Внутри