ФЭНДОМ

Мужское отделение — пятая глава в игре Outlast.

Сюжет

Майлз попадает в мужское отделение через Канализацию. Исследуя эту часть психушки, он натыкается на трёх пациентов, которые замечают Апшера и, как следствие, пытаются убить. После непродолжительной погони, репортёр попадает в тупик, но кто-то, совершенно неожиданно для героя, предлагает ему скрыться, воспользовавшись небольшим лифтом. Однако, попав наверх, Майлза атакует бывший хирург — доктор Ричард Трагер, который оглушает журналиста, привязывает его к инвалидному креслу и везёт в свое импровизированное хирургическое отделение. Попутно он злорадствует над несчастным и даже показывает ему столь близкий выход из больницы. Немного порассуждав о Боге, Трагер в ярости отрезает Майлзу два пальца, после чего покидает комнату. Апшер пользуется моментом и сбегает. По пути назад Майлз натыкается на Администратора лечебницы, который, после небольшого монолога, впадает в истерику, тем самым привлекая внимание Трагера, вынудив журналиста прятаться под кроватями. Майлз понимает, что для побега ему нужны ключи от лифта, которые он находит через некоторое время в кошмарных коридорах психушки. Он пытается улизнуть, но Ричард настигает его на другом этаже. Завязывается драка, в ходе которой Трагер оказывается зажат между двумя этажами с летальным исходом для него же. Позже Апшер сделает ехидную заметку у себя в блокноте о смерти хирурга. Спустившись на этаж ниже, Майлз видит пылающий огнём кафетерий и одинокую фигуру, которая сидит посреди пожара. Этой фигурой оказывается пациент с пироманиакальными наклонностями. Он советует Майлзу найти выход и поскорее делать ноги из больницы. Но для того, чтобы продвинуться дальше, репортёру необходимо активировать систему пожаротушения, в которой отсутствует вода. Герою необходимо открыть две заслонки, но они находятся в разных местах. По пути он встретит Криса Уокера, что затруднит поиск заслонок. Активировав систему пожаротушения, по пути назад Майлз заметит исчезновение пиромана. Тот атакует его у входа на кухню и скроется в неизвестном направлении. Отныне у Майлза есть лишь один выход — путь через Внутренний двор.

Интересные Факты

  • Майлз может продлить жизнь Администратору, если привлечёт внимание Ричарда Трагера до того, как он подойдёт к последнему и убьёт. Впрочем, это не позволит игроку открыть заметку о безумном хирурге.
  • На многочисленных картинах в коридорах можно заметить старинные изображения Маунт-Мэссив, ранее продемонстрированные в первом трейлере к игре.
  • В интернете существует предположение о том, что настоящее имя Администратора — Дэвид Аннапурна. Он упоминается в двух документах и, если первое письмо написал непосредственно сам Дэвид, в котором он говорит, что уже не может работать в подобной обстановке, то во втором документе он представлен уже в качестве пациента. Впрочем, эта теория не совсем верна, так как в одном из писем Аннапурна обозначен как обычный санитар, а из вырезанных диалогов, найденных в файлах игры, можно узнать, что Администратора зовут "Мистер Ланган".
  • В соседней комнате, от комнаты, в которую Майлз попадает через вентиляцию, на стене написана инструкция (герой напишет заметку, засняв её), в которой говорится "Сначала пальцы. Потом яйца. Затем язык". Майлзу отрубили пальцы, получается, если бы он не освободился, за ними последовали бы язык и гениталии.

Галерея