ФЭНДОМ

Прорыв Духа — двадцать третий документ в игре Outlast. Находится в библиотеке на столе, рядом с компьютером, после спуска вниз из воздуховода на пути обратно в Административный блок.

Содержание

-2

(Перевод с немецкого)

Берлин

06.09.1938

Рейхсляйтер Лонер и д-р Рогге

У меня срочные новости, касающиеся работы доктора Рудольфа Вернике в области морфогенетического кондиционирования, раскрывающей теории, развитые им в коротком, но неудачном сотрудничестве с А. Тьюрингом.

Если бы я сам не был тому свидетелем, я бы не поверил, что такое возможно. Но даже оставляя в стороне клеточную регенерацию и направленный канцерогенез, я полагаю, что метод Вернике является прорывом в царство духа. Нечто переправилось к нам с другой стороны. Я лично наблюдал появление призрака. Оно было недолгим, но совершенно отчетливым.

Пожалуйста, передайте мою заметку и приглашение пронаблюдать дальнейшие эксперименты Дитриху Эккарту. Не сомневаюсь, что самого фюрера следует поставить в известность о наших открытиях.

По моему убеждению, успехи доктора Вернике открывают широчайшие возможности для осуществления нашей задачи, и для всего народа Германии, и являются убедительной причиной, чтобы его никоим образом не коснулась никакая программа выбраковки. Поклон вашим близким.

(подпись неразборчива)

Интересные факты

  • В документе упоминается реально существующий человек, нацистский коллаборационист Дитрих Эккарт, который предполагает, что он жив. Однако, на момент датирования документа Эккарт был мёртв почти 15 лет.
  • Также, среди рейхcляйтеров на самом деле не было человека с фамилией Лонер.